вторник, 22 октября 2019 г.

Куриный суп с вермишелью

Куриный суп с вермишелью

Куриный суп с вермишелью - самый распространенный вариант супа. Готовить можно с вермишелью или с лапшой. С вермишелью суп получается немного легче. Данный рецепт расписан на 3,5-литровую кастрюлю.


Рецепт куриного супа с вермишелью и картошкой



  • Картофель нарезать брусочками.

  • Лук мелко покрошить, морковь натереть на средней терке.

  • Лук и морковь обжарить на небольшом количестве растительного масла.

  • Куриные кусочки положить в кастрюлю, залить водой, посолить, поперчить и варить до готовности.

  • В кипящий бульон положить картофель, варить 10 минут.

  • Затем добавить зажарку.

  • Следом добавить вермишель и варить до готовности еще минут 15. За пять минут до готовности добавить лавровый лист.


Я уже в возрасте,но иногда стоит поучиться как необходимо готовить правильно.Поэтому большое спасибо за уроки,ведь хочется,чтобы домашние поблагодарили и попросили блюдо вновь повторить.


а я вообще не ем не лук и чеснок с детства ! сейчас мне уже 32


Поздравляю ,благодаря такой диете вы достигли достигли большого долгожительства …


Хороший рецепт, но я не соблюдала количество продуктов, время для варки, делала все на глаз) мне главное было последовательность засыпания картошки, обжарки и когда нужно солить. За помощь-большое спасибо)


Следом добавить вермишель и варить до готовности еще минут 15 — после это будет каша из вермишели


да действительно , я делаю так , когда уже суп полностью готов ,я всыпаю вермишель и выключаю огонь , суп доходит на печке.Так вермишель получается безумно вкусной !


Очень вкусный получился супчик!Спасибо за доступный рецепт!!


я тоже всегда обжариваю овощи.


Сколько примерно варить курицу вначале?там написано до готовности


ояень вкусный суп у меня получился


Вермишель варить 15 мин., и что с нее получется?


Смотря какая у вас вермишель. Никогда не доверяйте рецептам полностью — пробуйте все во время готовки на готовность.


Очень хороший рецепт. А я, когда готовлю такой супчик, овощи не обжариваю. Морковь режу мелкими кубиками, а луковицу бросаю целиком, когда варится курица. Потом ее просто достать и выбросить. Если не обжаривать овощи, то суп вообще безвредный получается!


Что за суп без обжарки? Это уже похлёбка.


Очень даже вкусный суп. И, главное, полезный. Фигура и желудок — в безопасности. И вкусно, и полезно! Тоже всегда без обжарки предпочитаю супы.


Маша. А борщ это не суп? =))


Скольки литровая кастрюлька для количества этих ингредиентов?


Кристина, в описании к рецепту написано — 3,5 литровая.


а я люблю готовить куриный суп с вермишелью,называется он ролтон


Было время когда я совсем не умела готовить ни суп ни борщ. Когда приехала бабушка и приготовила куриный суп с вермишелью. Мне он очень понравился. Уже следующий мы готовили вместе. С тех пор стала понемногу кулинарить. Иногда рецепты беру на кулинарных сайтах. Верно собедница сказала, что он экономически выгоден.


Куриный суп с вермишелью стал любимым блюдом нашей семьи. Готовить легко.И имеется еще положительная сторона этого кушанья в наше нелегкое время. Ингредиенты пока ещё стоят небольших денег. Так что ещё можно его назвать и экономичным.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яичница с помидорами

Жареные яйца - самое простое и быстрое блюдо, которое можно приготовить без особых усилий и кулинарных навыков. Если у вас нет времени, или ...